?
?
Ваш город: Санкт-Петербург Верно ли определен ваш город? Доступно пунктов выдачи: 28
Kideria.ru
Адрес: ул. Пионерская, д. 22 ул. Всеволода Вишневского, д. 12 Санкт-Петербург ,
no skype addon +7 (812) 448-77-00
9:00 - 21:00 без выходных

Идёт проверка заказа...

Наталия
17.02.2017 /Санкт-Петербург
Здравствуйте, сегодня водитель вашей брендированой машине окатил меня грязью из лужи,проезжая на полном ходу по придомой территории, после того как я к нему подошла с ехидным лицом сказал что ничего страшного и даже не извинился!!!
Ответ: Здравствуйте, Наталия! Нам жаль, что с Вами случилась такая неприятность, и очень стыдно за такое поведение курьера. Мы не оставим этот инцидент без внимания, потому что он абсолютно не укладывается в стандарты нашей работы. Пожалуйста, сообщите нам на почту info@kideria.ru время и место, когда это случилось. Нам также очень поможет, если Вы сможете вспомнить номер автомобиля или описать внешность курьера.

Еще раз просим прощения и ждем Вашего письма. Ваша Kideria.
Людмила
07.02.2017 /Санкт-Петербург

Пожелание к ассортименту

Маленький выбор кукол. У вас только за 3 тысячи куклы приличные, хотелось бы видеть куклы "побюджетнее" .
Ответ: Добрый день, Людмила! Мы передали Вашу просьбу в отдел закупок. Уверены, они найдут, чем порадовать наших любимых девочек! Кстати, если у Вас есть определенные предпочтения по брендам или моделям, можете направить его нам на почту info@kideria.ru. Укажите в теме письма "Пожелание к ассортименту". Спасибо за то, что выбираете нас, Ваша Kideria.
Мария
03.02.2017 /Санкт-Петербург

аспиратор baby-vac

Сказали, что у вас можно купить аспиратор baby-vac, но не нашла его в ассортименте. Его нет в наличии сейчас?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, таких аспираторов у нас нет в продаже. Но есть похожие: http://kideria.ru/catalog/Diapers_and_hygiene/Baby_hygiene/aspirators/
Ольга
06.12.2016 /Смоленск
Здравствуйте! Пишу отзыв после первого заказа! Хочется поблагодарить за внимание к заказу, за уточнение деталей, за невероятно вежливый персонал! Создалось впечатление, что работает один человек - настолько слаженная работа вашего коллектива. Очень ценю такой подход к работе) Спасибо)
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Рады, что Вам понравилась Kideria. Будем с нетерпением ждать Вас снова!
Зинина Юлия Владимировна
18.11.2016 /Санкт-Петербург

Спасибо за оперативность!

Спасибо за быструю доставку, немного расстроило, что из 21 подарка (пазлы тритон) 7 оказались не в коробочках, а в пакетах, хотя по телефону оператору сказала, что это главное условие, так как дарим детям в детский сад и хочется, что бы было максимально одинаково. В остальном претензий нет!
Екатерина
26.10.2016 /Санкт-Петербург

Претензия по доставке

Очень низкий уровень службы доставки.В заказе указывала "звонок за час".Сначала курьер позвонил и приехал когда нас не было дома(не в период ожидаемой доставки),затем перенес доставку на след.день.По факту приехал в этот день и разбудил ребенка,не позвонив за час,чем доставил большой моральный ущерб
Ответ: Екатерина, добрый день! Мы согласны с Вами, что такое поведение курьера неприемлемо, поэтому передали Ваше обращение в отдел логистики. С данным сотрудником будет проведена строжайшая беседа. Чтобы сгладить негативные ощущения от этой ситуации, мы пополним Ваш бонусный баланс на нашем сайте, и следующую покупку Вы сможете сделать со скидкой. Очень надеемся увидеть Вас снова на нашем сайте!
Ксения
25.10.2016 /Санкт-Петербург
Очень хорошее обслуживание . Привезли все в срок .За подарки отдельное спасибо
Ответ: Добрый день, Ксения. Большое спасибо Вам за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы! Будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем магазине!
Полина Виноградова
05.10.2016 /Санкт-Петербург
Заказывала две пачки смеси,  менеджер перезвонила,  добавили в заказ еще одну пачку, итого 3, привезли одну.  Она последняя на складе и у поставщика.  Если бы сказали заранее, то вообще бы не заказывала. Заказала одни соски, по факту привезли другой расцветки.  
Ответ: Полина, спасибо Вам за отзыв. С менеджером Вы обговаривали добавить в заказ одну пачку смеси, так как она одна оставалась на складе. Выбранные соски идут в ассортименте на нашем сайте и так как не было комментария к заказу какие положить, то привезли какие были на складе.
Татьяна
23.09.2016 /Санкт-Петербург
очень жаль, что ценовая политика магазина так сильно изменилась. Цены значительно выше , чем в розничных магазинах. Раньше были не постоянными, но частыми покупателями вашего магазина
Ответ: Татьяна, спасибо за отзыв. На самом деле ценовую политику по ценам мы не меняли в течении года. Цена если и менялась , то это зависело от закупочных цен. Подскажите пожалуйста на какую группу товаров у нас завешены цены?
Карина
30.08.2016 /Санкт-Петербург

Работа менеджеров и операторов

Очень вежливые операторы, помогут внести изменения в заказ, всегда с хорошим настроением, интересный ассортимент магазина. Заказывыю не первый раз, все нравится.
Ответ: Карина, спасибо за теплые слова)))  Очень приятно получать такие светлые отзывы) Пользуйтесь товарами с удовольствием)))  

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x