?
?
Ваш город: Санкт-Петербург Верно ли определен ваш город? Доступно пунктов выдачи: 28
Kideria.ru
Адрес: ул. Пионерская, д. 22 ул. Всеволода Вишневского, д. 12 Санкт-Петербург ,
no skype addon +7 (812) 448-77-00
9:00 - 21:00 без выходных

Идёт проверка заказа...

Алена
20.03.2017 /Обнинск (Калужская)

Наличие товара

Хотела заказать у Вас комбинезон "Фокси"  арт. 01ББ1114a , но к сожалению сегодня увидела что он пропал с продажи. Скажите появиться ли он у Вас еще или нет?
Ответ: Добрый день, Алена. Данная модель снята с производства и больше не появится у нас в продаже. У нас остались комбинезончики "Зайка" арт 01ББ1112A, они тоже очень милые, посмотрите.
Светлана
18.03.2017 /Санкт-Петербург

CAPELLA, ВЕЛОСИПЕД TWIST TRIKE 360, С 12 МЕС./ арт. 02CP1122A 

Добрый день! Заказали у вас велосипед CAPELLA, ВЕЛОСИПЕД TWIST TRIKE 360, С 12 МЕС./ арт. 02CP1122A , предварительно посмотрев фото на сайте, а когда велосипед собрали то оказалось, что оригинал не совпадает с фото. Нет над задними колесами крыльев, а они важны в грязную погоду.Очень расстроились .
Ответ: Здравствуйте, Светлана. К сожалению, производитель изменил конструкцию велосипедов в 2017 году, не поставив нас в известность. Мы обновим фотографии товаров в ближайшее время, а чтобы сгладить негативный осадок от этой неточности, мы пополнили Ваш бонусный баланс.
Екатерина
15.03.2017 /Санкт-Петербург

Ошибка на сайте!

Заказала стульчик для кормления. К доставке претензий нет, к товару по сути тоже. Но очень огорчил один момент- в описании стульчика Sweet Baby Royal (однотонные, а не полосатые) указано, что есть функция качания. У вас ошибка! Качание предусмотрено в модели Luxor, и я взяла бы ее, если бы знала.
Ответ: Екатерина, добрый день!

Простите нас, пожалуйста, за эту ужасную оплошность. Описание на сайте будет исправлено в ближайшее время. Рады, что Вы решили оставить себе тот стульчик, который мы доставили. Надеемся, он прослужит Вам верой и правдой не один год.

В качестве небольшой компенсации за эту досадную оплошность мы пополним Ваш бонусный баланс. Надеемся, что это не будет Ваша последняя покупка в Kideria.

Желаем Вам и Вашей семье всего самого-самого светлого!
Мария
13.03.2017 /Санкт-Петербург

Подножка ,2шт.беговел и др.

У меня трое детей ,11 лет,1г10 мес,2 мес.И мне стало понятно,что мне нереально таскать 2 коляски.Тут попала в больницу с малышом и мне девушка подсказала этот сайт и сказала что мне будет очень удобно,если я куплю подножку,а я и не знала что такое есть.Когда зашла на сайт.....И тут меня понесло)
Ответ: Здравствуйте, Мария!

Как здорово, что именно нам удалось сделать Вашу жизнь комфортнее! Спасибо Вам за отзыв, мы рады, что Вам понравилось покупать у нас. Будем с нетерпением ждать новых заказов от Вас.

Желаем Вам и Вашим деткам всего самого-самого светлого!
Анастасия Кузьмич
06.03.2017 /Санкт-Петербург
Здравствуйте! Прекрасный магазин, очень удобно пользоваться! Желаю вам успехов!
Если возможно, добавьте в ассортимент бутылочки yoomi. Они самонагревающиеся, очень нужная вещь вне дома. Но приходится заказывать греющие картриджи и соски из Москвы.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Спасибо Вам за теплые слова, рады, что Вам нравится наш магазин. Вашу просьбу мы передаем в отдел закупок. Если удастся придти к соглашению с поставщиками этих бутылок, они появятся в нашем ассортименте. Спасибо за подсказку =)

Желаем отличного настроения!
Наталия
17.02.2017 /Санкт-Петербург
Здравствуйте, сегодня водитель вашей брендированой машине окатил меня грязью из лужи,проезжая на полном ходу по придомой территории, после того как я к нему подошла с ехидным лицом сказал что ничего страшного и даже не извинился!!!
Ответ: Здравствуйте, Наталия! Нам жаль, что с Вами случилась такая неприятность, и очень стыдно за такое поведение курьера. Мы не оставим этот инцидент без внимания, потому что он абсолютно не укладывается в стандарты нашей работы. Пожалуйста, сообщите нам на почту info@kideria.ru время и место, когда это случилось. Нам также очень поможет, если Вы сможете вспомнить номер автомобиля или описать внешность курьера.

Еще раз просим прощения и ждем Вашего письма. Ваша Kideria.
Людмила
07.02.2017 /Санкт-Петербург

Пожелание к ассортименту

Маленький выбор кукол. У вас только за 3 тысячи куклы приличные, хотелось бы видеть куклы "побюджетнее" .
Ответ: Добрый день, Людмила! Мы передали Вашу просьбу в отдел закупок. Уверены, они найдут, чем порадовать наших любимых девочек! Кстати, если у Вас есть определенные предпочтения по брендам или моделям, можете направить его нам на почту info@kideria.ru. Укажите в теме письма "Пожелание к ассортименту". Спасибо за то, что выбираете нас, Ваша Kideria.
Мария
03.02.2017 /Санкт-Петербург

аспиратор baby-vac

Сказали, что у вас можно купить аспиратор baby-vac, но не нашла его в ассортименте. Его нет в наличии сейчас?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, таких аспираторов у нас нет в продаже. Но есть похожие: http://kideria.ru/catalog/Diapers_and_hygiene/Baby_hygiene/aspirators/
Ольга
06.12.2016 /Смоленск
Здравствуйте! Пишу отзыв после первого заказа! Хочется поблагодарить за внимание к заказу, за уточнение деталей, за невероятно вежливый персонал! Создалось впечатление, что работает один человек - настолько слаженная работа вашего коллектива. Очень ценю такой подход к работе) Спасибо)
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Рады, что Вам понравилась Kideria. Будем с нетерпением ждать Вас снова!
Зинина Юлия Владимировна
18.11.2016 /Санкт-Петербург

Спасибо за оперативность!

Спасибо за быструю доставку, немного расстроило, что из 21 подарка (пазлы тритон) 7 оказались не в коробочках, а в пакетах, хотя по телефону оператору сказала, что это главное условие, так как дарим детям в детский сад и хочется, что бы было максимально одинаково. В остальном претензий нет!

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x