?
?
Ваш город: Санкт-Петербург Верно ли определен ваш город? Доступно пунктов выдачи: 38
Kideria.ru
Адрес: ул. Пионерская, д. 22 ул. Всеволода Вишневского, д. 12 Санкт-Петербург ,
no skype addon +7 (812) 448-77-00
9:00 - 21:00 без выходных

Идёт проверка заказа...

Ольга
27.08.2017 /Санкт-Петербург
Я являюсь постоянным покупателем интернет-магазина Кидерия.Заказываю  последнеее время средство для стирки Эковер зеро,Качеством товара и обслуживанием довольна Рекомендую
Ответ: Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вы выбрали наш интернет-магазин. Будем рады новым заказам! Желаем вам хорошего дня!
Ксения
23.08.2017 /Санкт-Петербург
Добрый день!
С заказом №3 был получен купон "200 бонусов за отзыв на Яндекс маркете".
Отзыв оставлен, а бонусы не начислены. Хотелось их получить!
Ответ: Здравствуйте, Ксения.

К сожалению, мы не видим Ваш отзыв среди опубликованных отзывов на Яндекс.Маркет: https://market.yandex.ru/shop/181644/reviews?sort_by=date

Возможно, он еще не прошел модерацию, иногда это занимает несколько дней. Как только отзыв будет опубликован, мы сразу начислим Вам бонусы.

Пожалуйста, сообщите нам номер телефона, по которому Вы зарегистрировались на нашем сайте, на почту info@kideria.ru. Это поможет нам помочь Вам в решении этого вопроса.
Виктория
11.08.2017 /Санкт-Петербург

Меняют цены в оформленных заказах

Выбрала эрго-рюкзак по скидке 06.08, спец-но позвонила и получила подтверждение цены и заказа.
Звонят 11.08 и между делом говорят, что доставка сдвигается еще на неделю и цена не 6500, а 7200
Ответ:
Здравствуйте, Виктория.

Извините за долгий ответ – нам потребовалось некоторое время на изучение истории Вашего заказа.

Нам очень жаль, что с Вашим заказом случилась череда неприятных событий, из-за которых Вам не понравился наш магазин. 

К сожалению, на момент оформления Вами заказа, поставщик предоставил нам неверную информацию о наличии товара. Рюкзака, который Вы заказали, не оказалось у поставщика и нам пришлось сдвинуть сроки доставки в ожидании следующей поставки. Но новую партию рюкзаков поставщик предоставил нам уже по повышенной цене, из-за чего нам пришлось изменить сумму в Вашем заказе.

Мы понимаем, что для Вас, как для покупателя, это неприемлемо и полностью разделяем Ваше недовольство. Мы очень просим Вас извинить нас за эту накладку, возникшую по причине сразу двух нештатных ситуаций.

Чтобы как-то смягчить негативный осадок, оставшийся от нашего магазина, мы пополним Ваш бонусный баланс. Если вдруг Вы дадите нам второй шанс, Вы сможете использовать бонусы в качестве скидки.

Мы очень ценим наших клиентов, и хотим, чтобы все они оставались довольны работой нашего магазина.
С уважением, Kideria.

Светлана
08.08.2017 /Санкт-Петербург
В этом магазине какая-то странная политика:игры настольные Djeco в первый день акции 1+1=3 стоили 559,как только я оформила заказ,мне перезвонили и сообщили,что одна из них в акцию не попадает(хотя выбирала тщательно и проверяла),при переоформлении,оказалос,что цена уже 779..никому не советую!
Ответ:
Светлана, добрый день.

Нам очень жаль, что Вам не понравился наш магазин.
К сожалению, наши цены на товары напрямую зависят от их закупочной стоимости, которая динамически меняется практически каждый день. Через день после запуска акции "1+1=3" закупочные цены от поставщика изменились. Можете посмотреть, в аналогичных магазинах цены на этот бренд изменились тоже.

Для удобства выбора акционных товаров у нас есть фильтр "Специальное предложение", который расположен слева в каталоге товара. Выбрав пункт "1+1=3" в этом фильтре вы гарантировано увидите только те товары, которые участвуют в акции.

Если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на почту info@kideria.ru, и мы с радостью Вам поможем.

Желаем хорошего дня!

Тамара
23.07.2017 /Санкт-Петербург
Добрый день! Спасибо за заказ! Очень приветливые сотрудники и очень приятно за комплимент в заказе - ребенок был счастлив ))
Ответ: Здравствуйте, Тамара!

Приятно узнать, что мы сделали еще одного малыша немного счастливее. Огромное Вам спасибо за Ваш заказ и этот приятный отзыв.

Мы желаем Вам хорошего дня и очень ждем Вас снова в нашем магазине.
Вероника
17.06.2017 /Санкт-Петербург

Перепутали размер!!!

Хороший магазинчик,есть товары,кот. нет на др. сайтах)))Приветливые сотрудники,что не мало важно!!!Сделала первый заказ и осталась немного расстроенна,т.к. перепутали один комплект с размером,заказывала 86,а положили 110.Конечно на вырост тоже не плохо,но может не совпасть с сезоном когда доростём.
Ответ: Вероника, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова.

Простите нас за эту оплошность с размерами и долгий ответ. 

Мы с радостью обменяем Вам ваш заказ. Напишите свой номер телефона нам на почту info@kideria.ru или в группу Вконтакте https://vk.com/kideria


Ирина
16.05.2017 /Бугры (Ленинградская)
Добрый день,хочу поблагодарить kideria.ru заказывала детский столик со стулом,очень понравился, доставили домой, оплатила детской картой, вежливый водитель!!
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Мы очень рады, что Вам понравилось покупать у нас. Огромное спасибо за такой приятный отзыв, он для нас очень важен. Желаем Вашей семье гармонии и согласия. Приходите к нам снова!
Татьяна Столярова
03.05.2017 /Санкт-Петербург

Все отлично!

Порадовало что есть такая услуга, как товары на заказ. Менеджер предупредил что доставка будет через н-ое количество дней, по факту все пришло на неделю раньше и заказ мне тут же доставили. Очень приятный оперативный сервис!)
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!
Огромное спасибо за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились темпы нашей работы. Кстати, хотим Вам сообщить, что сейчас мы благодарим бонусами покупателей, которые оставили отзыв на Яндекс.Маркете. Чтобы оставить там свой отзыв, просто пройдите по ссылке: http://goo.gl/HpPEka
После того, как отзыв опубликуют, мы начислим Вам 200 бонусных баллов. Только обязательно укажите номер своего заказа, чтобы мы смогли найти Вас среди остальных покупателей.

Еще раз благодарим за то, что выбираете нас. 

Ваша Kideria.
Гузель
14.04.2017 /Москва

Не соответствие

Добрый день, заказывала на сайте игрушки фирмы O'ball . Все пришло - единственно что не соответствие на сайте картинки и самой игрушки - а именно OBALL, МЯЧИК С ПОПЛАВКОМ С РОЖДЕНИЯ/ арт. 01DL1138. Это вводит в заблуждение, так как по факту 4 шариковвообще нет на сайте.
Ответ: Здравствуйте, Гузель. Спасибо за Ваш отзыв,  он помог нам выявить ошибку на сайте. В ближайшее время она будет исправлена. В знак благодарности мы пополним Ваш бонусный баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждем Вас снова.
Анна
27.03.2017 /Санкт-Петербург

Отличный магазин!

Очень порадовал качеством обслуживания ваш магазин . Заказывала стульчик, которого нет в наличии. Все сроки доставки были соблюдены. Удобный заказ в 1 клик, внимательный менеджер (Юлия), сопровождение заказа в течение всего времени. Хорошая доставка, смс с номером телефона водителя - очень удобно!
Ответ: Здравствуйте, Анна! Рады, что Вы остались довольны нашей работой. Огромное Вам спасибо за отзыв, это для нас очень важно. Очень надеемся увидеть Вас снова в нашем магазине!

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x