?
?
Ваш город: Санкт-Петербург Верно ли определен ваш город? Доступно пунктов выдачи: 28
Kideria.ru
Адрес: ул. Пионерская, д. 22 ул. Всеволода Вишневского, д. 12 Санкт-Петербург ,
no skype addon +7 (812) 448-77-00
9:00 - 21:00 без выходных

Идёт проверка заказа...

Гузель
14.04.2017 /Москва

Не соответствие

Добрый день, заказывала на сайте игрушки фирмы O'ball . Все пришло - единственно что не соответствие на сайте картинки и самой игрушки - а именно OBALL, МЯЧИК С ПОПЛАВКОМ С РОЖДЕНИЯ/ арт. 01DL1138. Это вводит в заблуждение, так как по факту 4 шариковвообще нет на сайте.
Ответ: Здравствуйте, Гузель. Спасибо за Ваш отзыв,  он помог нам выявить ошибку на сайте. В ближайшее время она будет исправлена. В знак благодарности мы пополним Ваш бонусный баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждем Вас снова.
Анна
27.03.2017 /Санкт-Петербург

Отличный магазин!

Очень порадовал качеством обслуживания ваш магазин . Заказывала стульчик, которого нет в наличии. Все сроки доставки были соблюдены. Удобный заказ в 1 клик, внимательный менеджер (Юлия), сопровождение заказа в течение всего времени. Хорошая доставка, смс с номером телефона водителя - очень удобно!
Ответ: Здравствуйте, Анна! Рады, что Вы остались довольны нашей работой. Огромное Вам спасибо за отзыв, это для нас очень важно. Очень надеемся увидеть Вас снова в нашем магазине!
Светлана
25.03.2017 /Санкт-Петербург
Добрый день. Заказали у вас коляску пег перего плико мини. Звонила 3 раза!! и консультанты уверяли, что она с бампером.Сегодня ее привезли и каково же было мое удивление, когда бампер я не обнаружила. Прошу разобраться с комплектностью и не дезинформировать покупателя, в случае его отсутствия.
Ответ: Светлана, здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение, оно нам очень помогло. Выяснилось, что бампер поставляется в отдельной коробке и сотрудники склада приняли его за отдельный товар.

Бампер действительно входит в комплект коляски и он будет доставлен Вам бесплатно в ближайшее время.

Просим прощения за это недоразумение и за доставленные неудобства.
Алена
20.03.2017 /Обнинск (Калужская)

Наличие товара

Хотела заказать у Вас комбинезон "Фокси"  арт. 01ББ1114a , но к сожалению сегодня увидела что он пропал с продажи. Скажите появиться ли он у Вас еще или нет?
Ответ: Добрый день, Алена. Данная модель снята с производства и больше не появится у нас в продаже. У нас остались комбинезончики "Зайка" арт 01ББ1112A, они тоже очень милые, посмотрите.
Светлана
18.03.2017 /Санкт-Петербург

CAPELLA, ВЕЛОСИПЕД TWIST TRIKE 360, С 12 МЕС./ арт. 02CP1122A 

Добрый день! Заказали у вас велосипед CAPELLA, ВЕЛОСИПЕД TWIST TRIKE 360, С 12 МЕС./ арт. 02CP1122A , предварительно посмотрев фото на сайте, а когда велосипед собрали то оказалось, что оригинал не совпадает с фото. Нет над задними колесами крыльев, а они важны в грязную погоду.Очень расстроились .
Ответ: Здравствуйте, Светлана. К сожалению, производитель изменил конструкцию велосипедов в 2017 году, не поставив нас в известность. Мы обновим фотографии товаров в ближайшее время, а чтобы сгладить негативный осадок от этой неточности, мы пополнили Ваш бонусный баланс.
Екатерина
15.03.2017 /Санкт-Петербург

Ошибка на сайте!

Заказала стульчик для кормления. К доставке претензий нет, к товару по сути тоже. Но очень огорчил один момент- в описании стульчика Sweet Baby Royal (однотонные, а не полосатые) указано, что есть функция качания. У вас ошибка! Качание предусмотрено в модели Luxor, и я взяла бы ее, если бы знала.
Ответ: Екатерина, добрый день!

Простите нас, пожалуйста, за эту ужасную оплошность. Описание на сайте будет исправлено в ближайшее время. Рады, что Вы решили оставить себе тот стульчик, который мы доставили. Надеемся, он прослужит Вам верой и правдой не один год.

В качестве небольшой компенсации за эту досадную оплошность мы пополним Ваш бонусный баланс. Надеемся, что это не будет Ваша последняя покупка в Kideria.

Желаем Вам и Вашей семье всего самого-самого светлого!
Мария
13.03.2017 /Санкт-Петербург

Подножка ,2шт.беговел и др.

У меня трое детей ,11 лет,1г10 мес,2 мес.И мне стало понятно,что мне нереально таскать 2 коляски.Тут попала в больницу с малышом и мне девушка подсказала этот сайт и сказала что мне будет очень удобно,если я куплю подножку,а я и не знала что такое есть.Когда зашла на сайт.....И тут меня понесло)
Ответ: Здравствуйте, Мария!

Как здорово, что именно нам удалось сделать Вашу жизнь комфортнее! Спасибо Вам за отзыв, мы рады, что Вам понравилось покупать у нас. Будем с нетерпением ждать новых заказов от Вас.

Желаем Вам и Вашим деткам всего самого-самого светлого!
Анастасия Кузьмич
06.03.2017 /Санкт-Петербург
Здравствуйте! Прекрасный магазин, очень удобно пользоваться! Желаю вам успехов!
Если возможно, добавьте в ассортимент бутылочки yoomi. Они самонагревающиеся, очень нужная вещь вне дома. Но приходится заказывать греющие картриджи и соски из Москвы.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Спасибо Вам за теплые слова, рады, что Вам нравится наш магазин. Вашу просьбу мы передаем в отдел закупок. Если удастся придти к соглашению с поставщиками этих бутылок, они появятся в нашем ассортименте. Спасибо за подсказку =)

Желаем отличного настроения!
Наталия
17.02.2017 /Санкт-Петербург
Здравствуйте, сегодня водитель вашей брендированой машине окатил меня грязью из лужи,проезжая на полном ходу по придомой территории, после того как я к нему подошла с ехидным лицом сказал что ничего страшного и даже не извинился!!!
Ответ: Здравствуйте, Наталия! Нам жаль, что с Вами случилась такая неприятность, и очень стыдно за такое поведение курьера. Мы не оставим этот инцидент без внимания, потому что он абсолютно не укладывается в стандарты нашей работы. Пожалуйста, сообщите нам на почту info@kideria.ru время и место, когда это случилось. Нам также очень поможет, если Вы сможете вспомнить номер автомобиля или описать внешность курьера.

Еще раз просим прощения и ждем Вашего письма. Ваша Kideria.
Людмила
07.02.2017 /Санкт-Петербург

Пожелание к ассортименту

Маленький выбор кукол. У вас только за 3 тысячи куклы приличные, хотелось бы видеть куклы "побюджетнее" .
Ответ: Добрый день, Людмила! Мы передали Вашу просьбу в отдел закупок. Уверены, они найдут, чем порадовать наших любимых девочек! Кстати, если у Вас есть определенные предпочтения по брендам или моделям, можете направить его нам на почту info@kideria.ru. Укажите в теме письма "Пожелание к ассортименту". Спасибо за то, что выбираете нас, Ваша Kideria.

Ваш выбор:

  • бесплатная доставка от 1000 р
  • гарантия качества
  • возможен самовывоз
  • доставка с 12 до 21
x